-Как чувствует себя новый чемпион мира?
Фантастично! Это невероятно! Я очень счастлив ! Езжу в спидвее для того, чтобы стать чемпионом мира. Я всегда верил, что можно этого добиться , однако не многим это удалось. Я сделал это, и это просто нереально. Я горжусь собой, что я так далеко зашёл. Это не было бы без моей семьи, подруги, братьев и механиков. Я должен признаться, что я имел прекрасно подготовленные машины. Двигатели работали почти идеально.
- Выдерживаешь давление до самого конца Гран-При...
-Можно только представить, какое большое давление оказывалось на меня перед той гонкой. Но я был на очень хорошей позиции перед последним этапом. Пытался оставаться спокойным и ни о чём не думать и тогда всё хорошо должно складываться.
Наибольшим стрессом оказалось встреча в одном из полуфиналов с Ники Педерсеном. Это был самый важный заезд в моей жизни. Первый раз очевидно, у меня не пошло по плану, но потом лучше взял старт и всё сложилось. Я потрясён. Всё сложилось в одно целое и это лучшее чувство, которое я когда либо испытывал.
-В полуфинале хватило нервов.Между тобой и Ники Педерсеном дошло до толкотни...
-Конечно, было жарко. Иногда такие вещи случаются и говоришь те слова, которые не хочешь говорить. Такие однако гонки. Так быстро как заканчивается гонка, так быстро мы можем пожать и друг другу руку.
- Какое было ощущение после прохождения линии финиша в полуфинальном заезде?
-Фантастическое. Я оглянулся и увидел, что за мной был Антонио Линдбак, а Ники Педерсен только третий. Все знают, что это означало, почувствовал себя удивительно. Даже трудно это описать. Приехал в Торунь чтобы стать чемпионом и я радуюсь, что это мне удалось.
-Хорошо, что твой двигатель пережил полуфинал. Однако поломка произошла в следующим, финальном заезде....
-Именно так. Я не могу себе представить чтобы было если бы было иначе. Имел много счастья, а без него бы не имел того, что сейчас имею. Жаль того схода, мог бы выиграть гонку. Имел прекрасный старт, был впереди, а потом двигатель перестал работать, но не смотря ни на что, благодаря ему я добыл ту медаль. Всё в порядке. Остальное не имеет значение.
-Стал самым молодым победителем в истории ГП. Все задумываются сколько титулов тебе удастся ещё завоевать...
-Я не думаю об этом и меня мало это интересует Сейчас я имею одно чемпионство о котором всегда мечтал. Таким образом я присоединился к группе чемпионов мира. Теперь я могу радоваться и быть номером один.
-Спидвейный сезон ещё не закончен, но уже можно сказать, что он для тебя стал очень удачным...
-Очевидно. В последние месяцы жизни у меня много что изменилось. Вначале стал отцом, теперь стал чемпионом мира. Можно вообразить себе лучший сезон? Это большое чувство.
-Завоевать титул не было однако легко...
-Именно так. Каждый гонщик стартующий в ГП хочет ехать ради золотой медали. Надо было сильно ходить по земле, сконцентрироваться и сосредотачиваться на каждой гонке, чтобы не пропустить ни чего в тех важных моментах. Постоянно надо было максимально открывать ручку газа, чтобы теперь чувствовать себя так необыкновенно, как я себя чувствую После гонки в Италии я не был доволен. Это была не лучшая моя гонка. Да привёз там 10 очков, столько же сколько и Ники Педерсен и Джейсон Крамп, только Грэг Хэнкок был впереди меня как в той гонке, так и в общей классификации. Не думал тогда, что буду там, где сейчас есть. Моей целью была первая тройка. Позднее, после Терензано прошла гонка в Кардиффе, которая была для меня не обыкновенная, лучшая из всех. Тогда поверил, что всё может случиться. Понял, что я могу бороться за чемпионство.
-Говорят, что труднее не стать чемпионом, а сохранить титул...
-Возможно. Другие гонщики это уже испытали, но я ещё нет, но у меня всё впереди. Наконец мне удалось выиграть титул и теперь в данный момент я живу этим. О следующем сезоне в ГП я подумаю позже. Я очень горжусь собой и знаю, что мои близкие тоже гордятся тем, чего я достиг. Это удивительное чувство.
На фото родители, два брата и сын на руках любимой девушки Криса Холдера.
Польская пресса